Как работает географическое нацеливание?
Основная особенность системы геотаргетинга ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется в качестве основного источника информации о местонахождении пользователя.
Система в первую очередь анализирует данные, которые пользователи указывают самостоятельно на своих страницах. В то же время это не единственный источник информации, который использует ВКонтакте. Все данные проходят дополнительные автоматические проверки, чтобы исключить несоответствия.
Преимущества геотаргетинга ВКонтакте
Нацеливая рекламу, Вы ориентируетесь на то, где пользователь бывает регулярно, а не на то, где пользователь находится в конкретный момент времени и откуда вышел в Интернет. Например, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
Нацеливать рекламу можно гораздо более точно, чем в других системах — вплоть до точки на карте с указанием географических координат.
При необходимости Вы можете использовать исключающий геотаргетинг.
Ваш рекламный бюджет не расходуется впустую на пользователей, которым провайдер присвоил IP-адрес, не относящийся к месту, где они на самом деле находятся (что случается достаточно часто).
Анонимайзеры и прокси-серверы не вводят систему в заблуждение относительно местоположения пользователя.
Эта функция рекламного кабинета в ВК поможет вам и вашему бизнесу получать дополнительных клиентов проживающих рядом.