
Бизнес начинается с фирменного стиля, так считает «Гильдия Блокнот» для того, чтобы выделиться среди своих конкурентов нужна некая индивидуальность, а фирменный стиль и логотип могут вам в этом помочь.
Разработка фирменного стиля
«Гильдия Блокнот» имеет опыт в создании фирменного стиля, курируя компании на всех этапах проработки стиля. От идеи создания, до окончания работы с компанией и даже после, чтобы убедиться в успехе проделанной работы. Дизайн фирменного стиля — это создание или ребрендинг вашего логотипа, создание брендбука и брендинг компании. Фирменный стиль не должен быть тяжелым и навязчивым, а на оборот легким и запоминающимся. В нем должна быть узнаваемость, простота и единство стиля.
Сколько стоит фирменный стиль?
Процесс создания фирменного стиля — это трудоемкий процесс, который зависит не только от исполнителя, но и от заказчика, на сколько точно он даст техническое задание.
— На первом этапе идет изучении компании, деятельности, направленности и даже перспективы на будущее.
— Далее изучение конкурентов и партнеров на данном этапе компании для более масштабного представления бизнеса.
— Наброски будущего фирменного стиля и согласование более понравившегося варианта.
Придерживаясь этим задачам наша, компания успешно заканчивает проект. Точную стоимость фирменного стиля можно позвонив по номеру, указанному на сайте в разделе контакты.



- ЛОГОТИП
- Разработка логотипа в 3х вариантах
- Брендбук
- Логотип
- Фирменный бланк
- Визитка 4+4
- Блокнот
- Брендбук – это официальный внутрикорпоративный документ компании, содержащий главную информацию о бренде
- Фирменный стиль
- Логотип
- Фирменный бланк
- Визитка 4+4
- Фирменный бланк А4
- Фирменный паттерн
- Типовая презентация .pptx
- Брендбук – это официальный внутрикорпоративный документ компании, содержащий главную информацию о бренде